О работе администрации и социально-экономическом развитии Борского района в 2010 году

О работе администрации и социально-экономическом развитии Борского района в 2010 году

Мероприятие прошло в рамках празднования Международного дня семьи. Вручил награды заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Гнеушев. По словам заместителя губернатора, в Нижегородской области семейная политика признана одним из важнейших направлений всей социальной политики. Артем Кавинов: Планируется, что общий бюджет программы на 5 лет а будет составлять порядка 2,2 трлн. На первый год реализации запланировано млрд рублей. Палитра планов достаточно серьезная и касается всех сторон жизни села. Здесь и проблемные вопросы развития коммунальной инфраструктуры, и строительство дорог, и доступность социальных, медицинских, образовательных, оздоровительных услуг.

Журнал «Бюджет» №10 октябрь 2006

Свой самобытный"парящий мост" может появиться в Нижегородской области. Проект по благоустройству набережной города Бор вышел в финал федерального конкурса"Малые города и исторические поселения", где поборется за грант в размере ста миллионов рублей. Красивая, но неухоженная, в далеко не парадном облике встречает набережная города Бор жителей и гостей, приезжающих сюда на канатной дороге. Сейчас пойма реки Везлома, впадающей в Волгу, притягивает разве что рыбаков и чаек.

Но все должен изменить проект"Борское Волгоречье" по обустройству набережной.

Доходы бюджета городского округа - город Волжский.. .. для организаций, реализующих инвестиционные проекты на территории городского округа – город Волжский . бюджетирования, ориентированного на результат.

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за г Информацию в части касаемой плана финансово-хозяйственной деятельности детского сада и государственного муниципального задания,сведения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года отчётов об их исполнении можно увидеть на Официальном сайте размещения информации о государственных муниципальных учреждениях : Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, принадлежит ему на праве постоянного бессрочного пользования.

Остальным имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством и настоящим Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество, подлежит обособленному учету в установленном порядке. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.

Территории городского округа вне населённого пункта Кемерово[ править править код ] Вдоль левого берега Томи, у Пригородного, Рудничное кладбище, северный участок Кировского района [19] Этимология[ править править код ] Город получил название по деревне Комарово, которое происходит от фамилии первопереселенцев Кемеровых [20] , так как оформление на -ово позволяет думать о топонимическом переходе через личное имя [21]. Житель города называется: История[ править править код ] Впервые русский населённый пункт на территории современного города Кемерово упомянут в году [26].

Стратегической целью развития Приволжского федерального округа Арзамас Нижний Новгород Прохладный Бор Элиста Семенов Волгоград.

История Коррупция в СССР Когда мы слышим сегодня о воровстве бюджетных и внебюджетных средств, о хищениях из церквей и музеев, то искренне возмущаемся. А некоторые вспоминают наше социалистическое прошлое: Показать полностью… В действительности в России воровство было всегда. И уровень его не очень-то зависел от политической системы, жестокости наказаний и личности правителя.

Каждые два-три дня правоохранительные структуры сообщали в ЦК о случаях хищения соцсобственности. Естественно, рапортовали не о всех, а только о резонансных, крупных и раскрытых преступлениях… В июле года министр охраны общественного порядка РСФСР В. Тигунов отправил в ЦК сообщение о том, как в городе Ростове-на-Дону летний слесарь Михайлов и его летняя супруга в течение двух лет занимались подделкой троллейбусных билетов.

Металлические штампы слесарь изготовил у себя дома, а бумагу купил в типографии местной газеты. И наштамповал аж тысяч билетиков, которые с помощью кондукторов были реализованы Впрочем, воровали не только слесари и кондукторы. В справке, направленной в ЦК КПСС, рассказывалось о том, как уборщица Сезина похитила из варильного цеха 16 килограммов любительской колбасы, привязав их к себе под одеждой.

А другая уборщица, Васильева, украла 11 батонов вареной колбасы и 1 кг любительских сосисок на общую сумму 42 руб. Похищенные колбасные изделия Васильева привязала к туловищу и ногам.

Северо-Западный федеральный округ

Органам власти всех уровней необходимо стремиться к повышению качества оказываемых государственных и муниципальных услуг, обеспечению ответственности за результаты использования бюджетных средств и своей деятельности в целом. В соответствии с вышеназванным постановлением образована Правительственная комиссия, основной задачей которой является координация работы органов исполнительной власти области в целях создания условий и предпосылок для повышения эффективности использования бюджетных средств, в том числе и за счет совершенствования правового статуса бюджетных учреждений.

Необходимо отметить, что в состав Правительственной комиссии вошли представители не только органов исполнительной власти области, но и представители Законодательного Собрания, Общественной Палаты, Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства, муниципальных образований области. Органам исполнительной власти области предписано организовать методическую поддержку подведомственных учреждений, администраций городских округов и муниципальных районов Оренбургской области по внедрению в них элементов бюджетирования, ориентированного на результат.

Министерство финансов области определено уполномоченным органом по координации внедрения в органах исполнительной власти области элементов бюджетирования, ориентированного на результат, кроме того ему поручено координировать работу с финансовыми органами муниципальных образований по указанному вопросу.

инвестиции, % Утильный двор на Бору – уникальный для области опыт бесплатно утилизировать отходы, городской бюджет экономит на администрации городского округа город Бор Александр Киселёв.

Управление по результатам и бюджетирование Реклама Л. Богданов А. Ковалевский Управление по результатам и бюджетирование, ориентированное на результат, как инструменты реализации Стратегии развития города Норильска Норильск 29 марта г. Сформировать имидж города, благоприятного для развития бизнеса 6 Декомпозиция стратегических целей продолжение Задача 1.

Инициировать освещение городских зданий Предприятие уличного освещения, бизнес Освещенные улицы, площади и здания м. Развитие современной, и эффективной транспортной инфраструктур ы, обеспечивающе й ускорение движения потоков пассажиров и товародвижени я, снижение транспортных издержек в экономике Повышение доступности населению качественных и безопасных потребительских товаров и услуг. Влияет в части сокращения времени достижения пассажирами точек потребления товаров и услуг, а также в части расширения числа поездок за указанными товарами и услугами.

Повышение качества жизни на основе укрепления здоровья населения и профилактики. Задача 3. БОР предполагает и создаёт предпосылки для внедрения механизмов управления по результатам, стимулирующих заинтересованность руководителей и сотрудников бюджетных учреждений в достижении результатов.

Ваш -адрес н.

Экономика Промышленность, строительство, наука — базовые направления экономики Сосновоборского городского округа. На территории округа функционирует крупных и средних предприятий, более малых и микропредприятий, свыше индивидуальных предпринимателей, стабильная работа большинства из них обеспечила развитие города, рост благосостояния жителей и наполнение городского бюджета.

Энергетика, строительство и наука остаются преобладающими отраслями экономики Соснового Бора, при этом энергетика обеспечивает половину общего объема продукции крупных и средних предприятий города. Большая часть средств инвестируется в объекты атомной энергетики: Реализация этих двух крупнейших инвестиционных проектов обеспечивает округу первые места среди районов области по объему инвестиций и объему выполненных работ в строительстве.

В сфере научных исследований и разработок действуют 4 крупных научных организации.

осуществление от имени Сосновоборского городского округа функций заказчика на строительство и реконструкцию объектов за счет бюджетных средств; реализация инвестиционных программ и инвестиционных проектов.

В городе Бор открылось представительство"Нижегородского кредитного союза" Здравствуй, Бор! Борчанам выгодные условия"В структуре реального сектора экономики города Бор значительную долю занимает промышленность. Так что Бор — это крупный промышленный центр. В этой отрасли экономики занято 12 тыс. Опираясь на показатели социально-экономического развития городского округа город Бор за 9 месяцев года, оборот розничной торговли составил почти два миллиарда рублей, а численность населения города составляет 78 тысяч человек.

Такой кредитной организацией в полной мере является"Нижегородский кредитный союз"Народные инвестиции". В борское представительство"Нижегородского кредитного союза" могут обратиться самые разные люди с самыми разными нуждами и потребностями:

финансы И КРЕДИТ

ОА НИИпроектасбест помимо собственного промышленно производства оборудования, выступает центром компетенций в сфере добычи, обогащения и переработки различного сырья и материалов, что позволит оперативно комплексно решать вопросы резидентов. Расположение земельных участков соответствует критериям, предъявляемым к земельным участкам в составе территории индустриального парка расстояние между участками менее 3 км.

Расположение индустриального парка оптимально соотносится месторасположением источников энергоресурсов, сырья и рынков сбыта. Это создает основу долгосрочного и взаимовыгодного партнерства.

Осуществление функций по сбору и обработке официальной статистической информации по городскому округу г.Бор о социально- экономическом.

Область расставила все точки над Журнал"Бюджет" октябрь года Область расставила все точки над Опубликовано: Финансовая система — это главная аорта экономико-социального развития региона. Тогда же впервые был разработан перспективный финансовый план Омской области на — гг. В связи с изменением бюджетного законодательства в этом году российским регионам рекомендовано перейти на составление трехлетнего бюджета. Однако правительство Омской области приняло решение формировать бюджет по традиционной схеме — на один год, а финансовый план — на три года.

Это решение связано прежде всего с необходимостью понять и отработать те новшества бюджетного процесса, которые установлены действующей редакцией Бюджетного кодекса РФ.

Бюджет округа вновь уточнен

Мы провели тщательную работу по отбору кандидатов и сегодня выдвигаем единую команду людей, умеющих работать, обладающих профессиональными знаниями и опытом, знающих проблемы нашей территории, способных грамотно и качественно решать задачи по развитию городского округа, принципиально и настойчиво отстаивать социальные интересы граждан. Попрежнему главный приоритет Партии — создание достойных условий жизни для каждого гражданина!

Мы сохранили стабильность в округе!

из бюджета городского округа город Бор объекта адресной инвестиционной программы Нижегородской области на - годы.

Совета депутатов городского округа г. Бор от Настоящее Положение определяет права и обязанности Департамента. Прежнее наименование Департамента - комитет по управлению муниципальным имуществом Борского района, созданный решением Борского городского Совета народных депутатов 14 от Сокращенное наименование Департамента - департамент имущества администрации городского округа г. Департамент в пределах возложенных на него полномочий, определенных настоящим Положением, иными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Бор, осуществляет от имени муниципального образования городской округ город Бор права собственника муниципального имущества права владения, пользования и распоряжения в порядке, установленном Советом депутатов городского округа город Бор.

Департамент осуществляет деятельность по управлению имуществом, находящимся в собственности городского округа город Бор, земельными ресурсами до разграничения государственной собственности на землю, реализации политики администрации городского округа город Бор в области инвестиций, межотраслевую координацию деятельности муниципальных организаций в процессе управления муниципальным имуществом района, а также иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Департамент возглавляется заместителем главы администрации по промышленности, инвестиционной политике, директором департамента имущественных и земельных отношений и подчиняется непосредственно главе администрации городского округа город Бор. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти Нижегородской области, со структурными подразделениями администрации городского округа город Бор, Советом депутатов городского округа город Бор, государственными и муниципальными организациями, иными юридическими и физическими лицами.

Почтовый адрес и место нахождения Департамента: Бор, ул. Ленина, д. Положение о Департаменте утверждается Советом депутатов городского округа город Бор Нижегородской области. Численность, структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации городского округа город Бор.

Официальная информация и правовые акты города Сосновый Бор на медиа-портале «Маяк. Сосновый Бор»

Утильный двор на Бору — уникальный для области опыт раздельного сбора мусора. Каждый житель города может привезти сюда свои отходы, в том числе крупногабаритные, например, старую мебель или оконные рамы после ремонта. И сегодня это делается все бесплатно.

Официальный сайт муниципального образования «Городской округ Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах · B2. E. Совершенствование системы финансирования инвестиций .

Энергетика Международный опыт внедрения бюджетирования, ориентированного на результат Внедрение новых подходов к бюджетированию является неотъемлемым элементом реформирования системы управления общественным сектором, направленного на распространение управленческих бизнес-технологий на деятельность государственного аппарата. Это направление стало популярным в е годы ХХ века и получило название новое государственное управление.

Наиболее активно преобразования системы государственного управления в соответствии с данной идеологией осуществлялись в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, США причем в последнем случае, по мнению экспертов, больше на словах, чем на деле. Новые подходы получили наибольшее распространение на общенациональном уровне, однако в ряде стран, таких, как США, Великобритания, Канада, затронули также системы управления в регионах и муниципальных образованиях.

В Федеративной Республике Германия, где на федеральном уровне в основном сохранялись традиционные модели управления, инициаторами внедрения новых управленческих технологий выступили земли и муниципальные образования. Здесь превалируют беднейшие страны, в наибольшей степени отягощенные внешними долгами, такие, как Бенин, Габон, Гвинея, Мозамбик, Намибия, Танзания, где бюджетные реформы инициируются под давлением различных международных агентств Всемирный банк, Международный валютный фонд, Азиатский банк развития и ОЭСР , а также стран-кредиторов.

Однако при этом необходимо отметить, что на практике наибольшее распространение приобрело придание бюджету общей ориентации на результаты деятельности посредством распространения определенной информации о таких результатах. Несмотря на широкое использование таких терминов, как бюджетное планирование на основе результатов или бюджетное планирование на основе результативности, имеется очень мало примеров механической привязки показателей эффективности деятельности к бюджетным ассигнованиям.

Другие эксперты также отмечают, что попытки прямой увязки результативности с расходованием бюджетных средств на протяжении полувека вызывали постоянные сложности во многих странах. На практике в основном непосредственной связи бюджетных ассигнований с показателями результативности не наблюдается. Широкое обсуждение новых механизмов управления и бюджетирования было связано в первую очередь с неудовлетворенностью традиционными подходами в данной сфере.

Финансово-хозяйственная деятельность

Доклад главы администрации городского округа город Бор Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМСУ за год . Экономическое развитие 1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием: Общая протяженность автомобильных дорог в округе по итогам года — ,5 км.

которые удалось привлечь вместный бюджет благодаря программе развития бренда. Можно создавать другие стимулы для прихода инвесторов: льготное Например, «Росатом», строящий ЛАЭС-2 в Сосновом Бору, говорит о своей района будет передана Сосновоборскому городскому округу.

Государственный бюджет Государственный бюджет — важнейший финансовый документ страны. Он представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. В нём определяются потребности, подлежащие удовлетворению за счёт государственной казны, равно как указываются источники и размеры ожидаемых поступлений в государственную казну.

В бюджетную систему Российской Федерации входят бюджеты следующих уровней: Федеральный бюджет бюджеты субъектов Российской Федерации региональные бюджеты бюджеты муниципальных образований местные бюджеты бюджеты государственных внебюджетных фондов. Согласно статье Когда при исполнении бюджета уровень дефицита бюджета превышает установленный при утверждении бюджета показатель, или происходит значительное снижение ожидавшихся доходов бюджета, то представительный орган власти на основе предложений органа исполнительной власти принимает решение о введении установленного законом механизма уменьшения расходов.

Основное положение парламентского бюджетного права выражается в том, что ни один новый налог, никакая перемена в старых налогах ни взятие государственного займа, ни финансирование государственной программы не могут быть произведены без согласия парламента. Осуществление бюджетного права даёт народному представительству могущественное средство участия в государственном управлении и надзоре за целесообразностью деятельности правительства.

В Российской Федерации законопроект, содержащий предварительную смету доходов и расходов государства, составляется Министерством финансов РФ. Затем законопроект поступает в Правительство Российской Федерации, где он уточняется и дорабатывается. Правительство представляет проект государственного бюджета в Государственную Думу, где он рассматривается в трех чтениях, от чтения к чтению всё более детально.

После проведенной реконструкции, озеро в центре Бора пересохло.


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!